Промокоды

Submit solution

Points: 1 (partial)
Time limit: 2.0s
Memory limit: 256M

Author:
Problem type
Allowed languages
Text

Описание

image

Dodo Brands - высокотехнологическая компания в сфере общественного питания. Компании принадлежит несколько брендов, среди которых всем известная Dodo Pizza. Если в вашем городе есть кафе Dodo Pizza наверняка вы хотя бы раз там бывали. Сейчас сеть насчитывает 1085 точек в 21 стране. И еще 5 будут открыты в апреле. Масштабы поражают! Как и количество задач для Data Science инженеров.

Одна из задач, которой занимаются сотрудники компании Dodo Brands - эффективность промо рассылок. Два раза в неделю по всем пользователям проходят промокоды на скидки.

Скриншот мобильного приложения

Задача - сделать максимально персонализированное промо предложение гостю. Что может быть в промо? Например - скидка в 10% при заказе от 1000 рублей (евро, долларов) или маленькая пицца в подарок/со скидкой. Вариантов много! Скидка также может быть предложена в процентах и в денежных единицах.

Ваша задача - научиться предсказывать воспользуется ли человек промо или проигнорирует. Чем точнее предсказание, тем более персонализированные предложения компания может делать своим клиентам

Данные

orders.csv - заказы клиентов (до ноября 10 последних заказов клиента)
  • OrderUUId - уникальный id заказа
  • addressId - адрес доставки
  • deliverySectorId - сектор доставки
  • ClientUUId - уникальный id клиента
  • Date - день заказа
  • SaleDate - время заказа
  • UnitUUId - уникальный id пиццерии
  • NewClient - 1, если это первый заказ у клиента. 0 иначе
  • ClientOrderNumber - какой по счету заказ у клиента
  • ProductUUId - уникальный id продукта
  • CategoryId - id категории товара
  • ProductTotalPrice - цена продукта с учетом примененных скидок
  • MenuPrice - цена в меню
  • OrderState - статус заказа
  • OrderPaymentType - тип платежа
  • OrderTotalPrice - общая сумма заказа
  • OrderType - тип заказа
  • apply_promo - 1, если применялся промокод. 0 иначе
mobile_events.csv - мобильные евенты (за октябрь)
  • ClientUUId - уникальный id клиента
  • VisitToken - токен сессии
  • EventName- название евента
  • Platform - платформа
  • Timestamp - время события
clients_promo_october.csv - промо выданные за октябрь
  • ClientUUId - уникальный id клиента
  • Id - механика
  • LocalBeginDate - старт кампании
  • LocalEndDate - конец кампании
  • OrderType - тип заказа
  • OrderPrice - порог срабатывания
  • Discount - вознаграждение
train_target.csv - промо выданные за октябрь с фактом заказа
  • ClientUUId - уникальный id клиента
  • Id - механика
  • OrderType - тип заказа
  • LocalBeginDate - старт кампании
  • LocalEndDate - конец кампании
  • OrderPrice - порог срабатывания
  • Discount - вознаграждение
  • apply_promo- факт использования промо (таргет)
test.csv
  • ClientUUId
  • Id
  • OrderType
  • LocalBeginDate
  • LocalEndDate
  • OrderPrice
  • Discount
OrderType:
  • 2,3 ресторан
  • 1 доставка

Отправка результатов

Участникам необходимо в качестве ответа отправить csv файл, основанный на test.csv путем добавления в него целевого столбца apply_promo - вероятность применения промо. apply_promo может принимать значение от 0 до 1.

Оценка алгоритма

Метрикой задачи является \[ROC-AUC* 10^8\] Победители определяются по максимальному значению. Во время турнира проверка осуществляется на 50% тестовой выборки.


Comments


  • 0
    avanturer  April 11, 2024, 8:30 p.m.

    50 сабмитов это на какой период, на все соревнование?


    • 0
      Roman Panarin  April 12, 2024, 2:36 p.m.

      Здравствуйте! Да, 50 сабмитов - это количество посылок на весь период соревнования.